Студийное оборудование Звуковые карты Микрофоны Музыкальные инструменты Звуковое оборудование DJ-оборудование Pro Audio Video Аксессуары, коммутация

Облако тегов

Чистый звук начинается с Audix!

Необходимость в качественных микрофонах, созданных для применения на сцене, возникает у любого специалиста: будь это музыкант начинающей группы, звукорежиссер, или же прокатная компания, обеспечивающая звуком десятки концертных мероприятий самого разного уровня. Такие микрофоны должны соответствовать жестким требованиям сцены - простота подключения, надежность установки и быструю настройку звучания. Кроме этого, в рамках работы в турах или проката интенсивная эксплуатация создаёт дополнительные требования к надежности используемых микрофонов.

Корпорация Audix, USA

Американская компания Audix начинала свой путь в 1984 году в условиях жесткой конкуренции. Обращая внимание на концертирующих музыкантов, компания накопила бесценный опыт в создании микрофонов для живой работы. Результат работы компании в разное время был применен различными хорошо известными коллективами, такими как Red Hot Chilli Peppers, Nirvana, Beach Boys и другие, а также в рамках популярнейших американских ТВ-шоу, многие из которых работают с Audix и сегодня.

Для создания микрофонов с неповторимыми характеристиками инженеры Audix провели серьезную исследовательскую работу, благодаря чему на свет появилось несколько передовых технологических решений. В динамических микрофонах используется сверхлегкий материал потрясающей прочности, применяемый сегодня даже в космических технологиях - полимер "майлар". При создании мембраны майларовая плёнка формируется с особой структурой поверхности, что в совокупности с необычайными свойствами материала позволяет добиться отличного контроля возникнования обратной связи и точной предэквализации капсюля в зависимости от области применения микрофона, что существенно облегчает работу звукорежиссера. Корпуса многих моделей вместо "традиционного" литья буквально вытачиваются из цельного куска металла, что увеличивает долговечность микрофона и улучшает резонансные характеристики его корпуса.

Профессиональные барабанные комплекты Drum Pack

В модельном ряду Audix стоит отметить комплекты микрофонов для озвучивания ударных инструментов. Audix знаменит комплектами Drum Pack, в которые входят уникальные по своим характеристикам микрофоны, а также удобные и надежные крепления на борт барабана, ударопрочный алюминиевый кейс. Комплект DP7, позволяющий озвучить стандартную ударную установку "от и до", завоевал в 2007 году награду журналистских симпатий, как "лучший микрофон для ударных инструментов". За него проголосовало 107 изданий всего мира. 

Комплекты DP подобраны таким образом, что Вы всегда имеете под рукой только нужные микрофоны и практически моментально можете установить и снять требуемый комплект. DP7 содержит практически полный набор: два микрофона D2, устанавливающиеся на тома или перкуссию, D4 - для напольного тома, D6 - самый "продвинутый" микрофон на сегодняшний день для большого барабана, i-5 - универсальный микрофон, в комплекте DP7 предназначенный для установки на малый барабан, два конденсаторных оверхеда ADX51 и четыре кронштейна на гусиной шее для крепления на борт барабанов D-Vice. 

В алюминиевом чемодане Case-DP достаточно много места, поэтому вы всегда сможете сформировать свой индивидуальный комплект. Например, для этой цели существуют "неполные" барабанные комплекты Audix DP5-A и DP4-A. В первом случае из DP7 убрали конденсаторные "оверхеды", чтобы можно было установить, например, более совершенные SCX-1, а во втором отсутсвует также микрофон D6. В DP4-A роль микрофона для большого барабана исполняет D4, что прекрасно подходит для небольших джазовых ударных установок. Микрофонные комплекты серии DP отлично зарекомендовали себя и в студийной работе. Нужно просто представить студийное звучание, перенесенное на концертную площадку - мечта, которую Audix воплотили в реальность.

Микрофон D6

Audix D6 - "жемчужина" комплектов DP. Цельный корпус и эквализированная майларовая мембрана делают его лучшим микрофоном для проработки инструментов с глубоким низом, в том числе для большого барабана, большого тома, бас-гитарных кабинетов. АЧХ микрофона устроена таким образом, что в районе 30 Гц обеспечивается подъем глубокого баса, в районе 1 кГц - затухание обычно гулких резонансных частот инструмента, а выше 1 кГц - снова подъем для подчеркивания атаки. Звукорежиссер, прочитавший эти строки, уже понимает, что осталось только подключить и направить микрофон. Причем подобная эквализация вместе с кардиоидной направленностью микрофона делают его менее чувствительным к расположению относительно источника звука, и поэтому в напряженной фестивальной работе именно с Audix часто практикуется моментальная установка: "положил в большой барабан и забыл до конца выступления". А повышенный до 145 дБ предельный уровень звукового давления позволяет озвучить даже самую агрессивную игру. 

Микрофон D4

Audix D4 - также необычный микрофон, который в области НЧ практически повторяет классические динамические микрофоны с широкой мембраной, но при этом продолжает свой частотный отклик вверх вплоть до 19 кГц. Этот микрофон с узкой гиперкардиоидной направленностью справится с любой работой в насыщенной посторонними звуками сценической обстановке, но особенно хорошо ему даются инструменты с глубоким низом: большие барабаны малого диаметра, басовые томы, тромбон, саксофон, акустическая и электрическая бас-гитары.

Микрофон D2

Audix D2 - младший микрофон линейки D-серии. Как и все микрофоны этой серии, обладает выраженным тёплым звучанием с прозрачным верхом. Нижние частоты эта модель отрабатывает начиная с 80 Гц и вплоть до верхних 18 кГц. Имея те же высокие пределы звукового давления и контроль обратной связи, микрофон D2 оптимально подойдёт для озвучивания с близкого расстояния малого и большого томов, малого барабана, перкуссии, гитарного и бас-гитарного кабинетов, саксофона и медных духовых инструментов.

Микрофон i5

Audix i5 - изюминка комплектов DP - одна из немногих альтернатив всемирно известному 57-му. Используя всё те же технологии динамических микрофонов Audix, но имея литой корпус и предельный SPL 140 дБ, i5 является первым желанным гостем в микрофонном парке любого инструменталиста. При отсутствии специализированного микрофона, i5 справится и с вокалом. Как правило, используется на малом барабане, томах, перкуссии, гитарных кабинетах, акустических инструментах, деревянных и медных духовых, а также для вокала и речи.

Микрофон ADX51

В комплекте DP7 поставляются два микрофона ADX51, предназначенные для установки в позиции "оверхед" над головой исполнителя. Все микрофоны Audix проходят тщательную проверку на соответствие заданным частотным характеристикам, поэтому Вы можете смело использовать любые два микрофона в стереопаре для получения четкого стереообраза. Встроенный аттенюатор – 10 дБ и пропускной фильтр высоких частот позволяют адаптировать микрофон для различных областей применения. Помимо использования с ударной установкой ADX51 нашел широкое применение в озвучании акустических инструментов, вокальных групп, в качестве «room» -микрофонов, а также для индивидуального озвучивания тарелок и hi-hat. 

Миниатюрный микрофон F90 на борт барабана

Очень интересным по соотношению цены и качества является конденсаторный кардиоидный микрофон для крепления на борт барабанов и перкуссии с интегрированным кронштейном на гусиной шее F90. При частотном отклике от 50 Гц до 18 кГц, микрофонном капсюле, расположенном под углом 90 градусов к гусиной шее, F90 очень удобно использовать для индивидуальной озвучки барабанов, томов, ручной перкуссии и тарелок. 

Миниатюрные инструментальные микрофоны ADX 20-I и ADX10-FL

Audix выпускает серию миниатюрных конденсаторных микрофонов для установки непосредственно на источнике звука. Среди них Micro-D, F-90, упомянутый выше, ADX10, ADX5, HT2, HT5 а также специальные микрофоны для флейты ADX10-FL и для саксофона ADX20-I. Все эти микрофоны специально эквализованны для использования совместно с указанными источниками звука и имеют удобные крепежи непосредственно на инструмент. Подключаются они либо через адаптер фантомного питания (Audix APS-910 или APS-911) непосредственно в микшер, либо к любой радиосистеме с разъемом 3-pin. 

Ручные инструментальные микрофоны для губной гармоники FireBall и Fireball-V

Классика Audix: динамический микрофон Fireball - первый микрофон, созданный специально для исполнителей на губной гармонике. Кардиоидная направленность для защиты от посторонник звуков, частотный отклик 50 Гц - 16 кГц, традиционная для Audix технология со сверхлёгкой мембраной для точной передачи звучания, а главное, удобно лежащий в руке округлый корпус микрофона - идеальная комбинация свойств и характеристик. 

Audix Fireball V помимо указанных выше свойств имеет встроенный регулятор громкости, которым удобно пользоваться непосредственно во время исполнения.

Эти микрофоны созданы специально для ситуаций, когда исполнитель держит микрофон в руке непосредственно около инструмента, например, при игре на губной гармонике или при исполнении Битбокса. В таком применении микрофоны обычно подключаются через гитарный или инструментальный кабинет с высокоомным входом. С использованием типовых креплений Fireball и Fireball V отлично подойдут для вокала, перкуссии, медных духовых, флейты и аккордеона.

Микрофоны общего звука: подвесной ADX-40, граничного слоя ADX-60

В концертной практике иногда возникают ситуации, когда нахождение микрофонов непосредственно на сцене в зоне видимости зрителя не допускается. В этих случаях используют радиосистемы с миниатюрными микрофонами, либо же малозаметные микрофоны разных классов. Audix решает эту проблему с помощью подвесных микрофонов ADX-40, либо микрофонов граничного слоя, например, ADX-60.

Если кто-то пытался подвесить обычный микрофон над сценой, наверняка сталкивался с такой особенностью, как самопроизвольное кручение провода. В таких условиях говорить о стабильной и предсказуемой звуковой картине невозможно. 

Чтобы избавить от этой проблемы, Audix создала миниатюрные конденсаторные микрофоны ADX40 (кардиоида) и ADX40-HC (гиперкардиоида с более острой направленностью) со специальным фиксатором, не позволяющим ему крутиться на проводе, с традиционно чётким частотным откликом от 40 Гц до 20 кГц и возможностью работы с удаленными источниками. Для более удачной маскировки помимо чёрных выпускаются белые микрофоны с белым проводом.

Конденсаторные микрофоны граничного слоя ADX60 с частотным откликом 20 Гц - 20 кГц имеют плоскую форму и широкую направленность, располагаются на поверхности сцены или инструмента (например, фортепиано) и озвучивают прилегающую широкую область пространства. Если исполнитель наступит на микрофон, ничего страшного не произойдет - прочный корпус выдержит любую подобную нагрузку.

Сценические вокальные микрофоны для начинающих (CD11, F50)

Конечно, на сцене не обходится без вокальных или речевых микрофонов. Для малобюджетных мероприятий Audix предлагает простой речевой микрофон CD11 (кардиоида, 50 Гц - 16 кГц). Вокальный микрофон F50 при таком же частотном диапазоне имеет уже специальную эквализацию капсюля для вокала. Нужно понимать, что хоть эти микрофоны выпускаются и с упрощенными характеристиками, но они выполнены по технологии Audix, следовательно, звучат очень достойно.

Профессиональные динамические вокальные микрофоны (OM2, OM3, OM5, OM6, OM7, OM11)

Профессиональные вокальные микрофоны представлены серией динамических вокальных микрофонов OM. В основе всех микрофонов этой серии лежит всё та же технология Audix VLM (Very Low Mass), обеспечивающая чистую и точную передачу звучания, превосходный контроль обратной связи и возможность воспринимать высокие уровни звукового давления. Отличия у микрофонов этой серии следующие: OM2 - базовая модель, прямой аналог 58-го, но с более узкой направленностью, улучшенным контролем обратной связи и откликом 50 Гц - 16 кГц. OM3 имеет частотный отклик, расширенный в области высоких частот до 18 кГц. Звучание микрофонов OM5, OM6, OM7 приближается по характеру к конденсаторным микрофонам. Частотный диапазон OM5 - 48 Гц - 19 кГц. OM6 - единственный микрофон серии OM с кардиоидной направленностью и углубленным басом. OM7 - микрофон для "кричащих" исполнителей с пониженной чувствительностью. Пользуется популярностью среди альтернативных и рок-групп.

Радиосистемы Audix RAD360

И, конечно, редкое выступление может обойтись без радиосистем. Выше уже были упомянуты микрофоны Audix, традиционно подключаемые к радиосистемам. Радиосистемы профессионального уровня представлены у Audix - RAD360. В серию входит один тип 1/2 рэкового передатчика, ручные передатчики со съемными капсюлями OM-серии, поясные миниатюрные передатчики.

RAD360 обладает стандартным для данного класса радиосистем набором возможностей: уверенным диверситивным приемом, набором из 200 частот в каждом диапазоне, из которых 16 могут работать совместно, удобным управлением через меню, ЖК-экраном, широким динамическим диапазоном и достоверной передачей звучания. Заряд батареи отображается на приёмнике. Время работы составляет более 8 часов от одного комплекта батарей.

От конкурентов выгодно отличается по следующим пунктам: тройная система защиты радиоканала, в том числе ПАВ-фильтр, удаляющий помехи при сохранении полезного сигнала, увеличенная мощность и дальность передатчика, надежная и долговечная работа.

Радиосистемы Audix AP41

Новинка от Audix - радиосистемы AP41. Они разработаны для "живых" выступлений в различных условиях, от презентаций в небольших помещениях до концертов на стадионах. Основное достоинство этой системы - Ultra High Frequency, ультравысокой частоте, которая обеспечивает максимально точную передачу сигнала и высокий уровень защиты от помех. Не смотря на широкий диапазон настроек, система имеет простой и понятный интерфейс. Настройка необходимой частоты, соответствующей параметрам площадки, осуществляется следующим образом: на приемнике запускается поиск свободной частоты и сканирование диапазона. Этот процесс занимает буквально пару секунд. Затем передатчик подносится к приемнику для синхронизации - это занимает пару секунд. Другими словами, подготовка системы к работе занимает десять секунд. Конечно, без учёта времени на подключение и коммутирование.